Позвоните мне

Разработка сайта интернет магазина

Разработка сайта интернет магазина
Задача:
Разработка интернет-магазина под партнерские программы. Легкий уникальный дизайн. Возможность добавления товаров вручную и массово. Кроссбраузерность, адаптивность.
Что сделали:
  • Подготовили прототип.
  • Отрисовали 6 дизайн-макетов.
  • Сверстали и интегрировали с CMS.
  • Настроили формы.
  • Наполнили контентом (150 товаров).
  • Опубликовали на хостинге.
  • подключение сервисов статистики и аналитики;
  • сбор семантического ядра;
  • первоначальная оптимизация.

BEST CARNIVAL – это не обычный интернет-магазин на которых вы и мы ежедневно совершаем покупки… Это – интернет-магазин, разработанный специально под Партнерскую Программу: он ничего не продает, а выступает дополнительной рекламной площадкой для магазина.
Обычно, сайты под Партнерские Программы не предусматривают какой-либо дизайн и творческий подход: «прокладка» между Пользователем и Сайтом-Акцептором с выгрузкой товаров, скопированными характеристиками и одной ссылкой на продвигаемый ИМ…в связи с чем, крайне недолго живут в выдаче Поисковых Систем.
Что, собственно, логично.

Для проекта Best Carnival был выбран другой подход.

Во-первых, мы предложили визуально оформить площадку таким образом, чтобы Пользователь не возвращался на поиск в первые 15 секунд.

Во-вторых, использовать постраничные ссылки вместо одной – на Главную страницу принимающего магазина.

В-третьих, использовать уникальные описания для товаров и характеристик. Как минимум, для самой ходовой группы товаров.

Этапы разработки сайта BEST CARNIVAL

Для начала, мы собрали лайтовое семантическое ядро для того чтобы:

  1. определиться с будущей структурой сайта;
  2. создать разделы под ходовые товарные группы.

После того, как была сформирована структура сайта и согласован список товарных позиций, мы приступили к нашей любимой части – к дизайну.

В рамках отрисовки дизайна было подготовлено 6 PSD-макетов:

  • Главная страница сайта;
  • Разводящая страница раздела;
  • Типовая страница товарной карточки;
  • Страница результатов поиска по сайту;
  • Разводящая страница Блога;
  • Типовая страница Публикации,

которые мы впоследствии сверстали и интегрировали с системой управления сайтом.
Мобильную версию отрисовывать не стали – адаптировали согласно внутреннего чувства прекрасного :)

Как мы говорили выше, одной из задач было удержать Пользователя на сайте, вовлечь и подтолкнуть к переходу на сайт-акцептор, поэтому…
В карточке товара мы прибегли к небольшим хитростям:

Товарная карточка на сайте BestCarnaval

  1. Сделали две цены: обычная и цена «со скидкой».
    В поле стоимость товара «со скидкой» указывается актуальная цена партнерского магазина.
  2. Реализовали возможность выбора «оперативности» приобретения товара.
    Пользователь может сам выбрать: Купить товар сейчас, перейдя на партнерский сайт или подождать 45 дней до ближайшей доставки.
    Выбор очевиден, не правда ли? :)
  3. Настроили перелинковку за счет блока «Похожие товары».

Побуждение к осуществлению покупки на сайте партнерского магазина

И, конечно же, добавили заезженные психологические паттерны – социальные доказательства: карусель отзывов, блок ВКонтакте, ссылки на группы:

Блок отзывов увеличивающий доверие к сайту

Подводя итоги, можем сказать только одно – сезонный трафик владельцев сайта радует:

Посещаемость сайта в сезон

Правда, не будем отрицать, что в этом случае далеко не чистое SEO.
Но разве это важно, когда сайт – действительно – инструмент, увеличивающий продажи?

Вместо послесловия

Понравился кейс? Хотите также?
Пишите–звоните! У нас достаточный опыт в области маркетинга и мы готовы помочь продвинуть Ваш товар (услугу), а также развить уже существующий бизнес.