Позвоните мне

Доработка сайта и функционала админки OpenCart

Доработка сайта и функционала админки OpenCart
Задача:
Доработка функционала админки
и непосредственно – сайта.
Что сделали:
  • Присвоили типы акций товарам.
  • Добавили возможность внесения правок на Главную в визуальном редакторе.
  • Сверстали и интегрировали раздел, повышающий конверсию.

На прошлой неделе закрыли несколько интересных задач в рамках одного проекта и хотим с Вами поделиться :)

Пациент: Интернет-магазин на OpenCart.
Задача:Перед нами стояло несколько разноплановых задач, суть которых заключалась в доработке функционала админки и непосредственно – сайта.

Присвоение типов акций товарам

По дефолту, при выгрузке товаров был только один тип акций – скидка. Мы добавили автоматическое определение типов акций и оформление каждого типа, значком соответствующим акции.

Добавление возможности внесения правок на Главную в визуальном редакторе

Кто работал с OpenCart знает, что даже для незначительных правок в визуальную часть сайта, необходимо приглашать специалиста, который понимает, как минимум, в HTML.

У нашего подопечного на Главной странице есть баннеры, изменения которых проходило путем внесения правок в исходный код:

Такой подход к правкам – дело несерьезное, так как задача CMS – максимальное упрощение работы с контентом.
Мы это исправили, добавив возможность изменения на Главной странице, через визуальную среду CMS:

По такому же типу, добавили возможность редактирования акционных баннеров на Главной странице:

Раздел повышающий конверсию, за счет предложения групп товаров

Самый интересный пункт – Рецепты.
Сам факт того, что раздел был сверстан и интегрирован в структуру сайта – конечно, хорошо,

но нас – думаем, и Вас – больше интересует функционал. О нем и расскажем подробнее.

Задача раздела: дополнительные продажи.
Рецепт – готовый список товаров, который добавляется в корзину.

Как это работает?

  1. Что покупаем:
    – Продукты могут быть разных производителей, поэтому для каждого продукта добавлена возможность пролистывания и выбора нужного продукта.
    – Магазин работает по городам: в каком-то городе может быть этот продукт / производитель, в каком-то – нет, поэтому, предварительно на список продуктов накладывается фильтр наличия продукта / производителя в этом городе.
    – Продукты подтягиваются в рецепт по Артикулу товара.
    – Если у товара несколько артикулов, но один из них недоступен в регионе Покупателя, артикул этого товара просто не выводим (скрываем, словно его нет).
    – Если у товара один артикул и он недоступен в регионе Покупателя – полностью скрываем товар.
  2. Как покупаем:
    – При клике на кнопку, выводим модальное окно со списком продуктов, используемых в рецепте.
    – Стоимость всех продуктов Рецепта, автоматически суммируется.
    – Продукт уже может быть у Покупателя (либо в этом конкретном продукте у Покупателя нет необходимости), поэтому добавляем кнопку «Уже есть», которая визуально затеняет строку с продуктом и вычитает его стоимость из итогового чека Рецепта.
    – При клике на «Купить» заказ уходит в Корзину в полном объеме.
    – Какой-то продукт уже может быть в Корзине, поэтому при выводе списка продуктов к покупке осуществляется проверка товаров в Корзине.

Вместо послесловия

Вот такое у нас получилось изящное решение задачи ☺

Если Вы не хотите решать такие моменты самостоятельно или у Вас есть другие интересные и нетривиальные задачи – звоните!

Мы работаем со всеми популярными CMS и умеем решать задачи любой сложности, не важно – на OpenCart Ваш сайт, Битрикс или «самопис».