Сегодня рассказываем о том, как мы разрабатывали дизайн для сайта интернет-магазина по продаже термодоски.
Вы скажите: «Ну подумаешь, дизайн и дизайн. Что в нем особенного?».
Ничего. Кроме того, что:
- работа заняла шесть месяцев;
- в верстку было передано 180 PSD-макетов;
- дизайнер ушел на месяц в отпуск и, чуть было, не сменил род деятельности ☺
Этапы разработки дизайна сайта интернет-магазина
Начнем с того, что мы не просто нарисовали дизайн будущего сайта, а провели тщательный анализ конкурентов, по результатам которого в последствии была составлена структура сайта и подготовлены прототипы основных страниц:
- Главная;
- Разводящая страница разделов;
- Страницы фильтров;
- Карточка товара;
- Корзина;
- Оформление заказов;
- Отзывы;
- О компании;
- Контакты.
После согласования прототипов, приступили к отрисовке десктопной версии:

Как уже говорили, в результате работы, получилось 30 PSD-макетов для десктопной версии сайта.
В том числе и результаты поиска по сайту, и «thanks page», и политика конфиденциальности.
На следующем этапе работ, мы занимались разработкой дизайн-макетов для мобильных устройств: , 1 разрешения для ноутов с маленькой диагональю, 2 разрешения на планшетах и 3 разрешения на мобильных телефонах:

Вместо послесловия
Оглядываясь назад, процесс разработки дизайна сайта интернет-магазина по продаже термодоски оказался достаточно време-затратным. Причем, мы не говорим про вёрстку и интеграцию с CMS – сайт выложили в паблик спустя 8 месяцев с момента старта...
Но! Согласитесь, оно того стоило!
Понравился кейс? Хотите также?
Пишите–звоните!
У нас достаточно опыта и компетенций, чтобы не только продвинуть Ваш сайт, но и помочь вывести Ваш бизнес из off-line в интернет!