Позвоните мне

Цели в Метрике за 10 минут!

Цели в Метрике за 10 минут!

Цель любого бизнеса – продажи.
И для того, чтобы Ваши продажи росли, мы вовсю используем инструменты интернет-маркетинга: разрабатываем посадочные страницы с сильным оффером, настраиваем контекстную и таргетированную рекламу; оптимизируем сайты; подключаем крауд-маркетинг и т.д.
Все что мы делаем, служит одной единственной цели – привести на Ваш сайт платежеспособную аудиторию, заинтересованную именно в Вашем товаре (услуге).
Но! Вместе с теми, кто готов купить здесь и сейчас, на сайт приходят и те, кто готов купить чуть-позже, а сейчас хочет просто узнать о товаре побольше. И это – нормально.

Ненормально – если мы с Вами не знаем какой процент посетителей сайта приходит купить, а какой – посмотреть. А без корректных настроек счетчика статистики, знать это – проблематично.
Итак, что же мы подразумеваем под понятием “корректные настройки”?
– Настройки, помогающие нам считать конверсию сайта!

Конверсия сайта – это отношение числа посетителей, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке и т.д.), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.
(Все Посетители / Посетители, совершившие действия) * 100%

Пример:
За сутки с Вашего сайта отправлено 4 заявки, а всего посетителей – 200.
Какая у нас конверсия?
(4 / 200) *100% = 2%

Мы не будем сегодня углубляться в вопрос: хорошая это конверсия или плохая? Обещаем, что разберем в одной из следующих статей :)

Сегодня хотим поделиться с Вами одной очень удобной фичей, которая с недавнего времени стала доступна в сервисе Яндекс Метрика и упростила в десятки раз настройку Целей!

Итак… барабанная дробь… встречайте!

Новые типы целей в Яндекс Метрике:

  1. На клик по номеру телефона.
  2. На клик по E-mail адресу.
  3. На отправку формы.

Завистники сейчас скажут, что подобное уже было реализовано в Google. Мы смущенно пожмем плечами, ответив:
– Допустим. Но это уже совсем другааая история :)
Сегодня же мы вместе с Вами разберемся, как настроить новые типы целей за 3 шага. Погнали!

Настройка целей в Яндекс Метрике за 10 минут

Самостоятельно, без SEO-шников, программистов, регистрации, sms, бесплатно, онлайн :)
Разбираем на нашем новом проекте на Tilda о котором скоро расскажем в кейсе “От идеи до первой продажи за 14 дней!”

  • Заходим в наш аккаунт Метрики https://metrika.yandex.ru/list/ → выбираем нужный нам сайт → кликаем на значок настройки

Настраиваем цели в Яндекс Метрике

  • Выбираем вкладку Цели

Настройка новых типов целей в Метрике

  • Выбираем Добавить Цель

Самостоятельная настройка целей в Метрике

  • Выбираем Цель, которую планируем отслеживать. Как мы говорили выше, варианта – три: Клик по номеру телефона, Клик по Email, Отправка формы

Настраиваем Цели в метрике без программистов

Если мы выбираем отслеживание кликов по телефону или email, то мы можем задать отслеживание для всех телефонов/email адресов на сайте

Урок по настройке целей в Метрике

...или же – для одного – конкретного, который нам необходимо будет ввести в соответствующее поле и нажать Сохранить

Показываем как настроить цели в Метрике для отслеживания конверсии сайта

Если мы выбираем тип цели = Отправка формы, причем, конкретной формы, потому что настройка отслеживания всех форм сайта, производится также просто, как и в первых двух типах, то предлагаем подготовиться к магии!

В соответствующее поле вводим адрес страницы, на которой расположена нужная нам форма и жмем Перейти

Настройка целей в Метрике для отслеживания конвверсии

В новом окне откроется наш сайт, где Яндекс Метрика предложит выбрать один из выделенных блоков, чтобы выбрать форму

Считаем конверсию сайта с правильными настройками целей в Яндекс Метрике

Настраиваем самостоятельно цели в Метрике для отслеживания конверсии

и возвращаемся в аккаунт Метрики, где проверяем вписали ли мы Название нашей цели, и если все ОК – жмем Сохранить

Самостоятельная настройка целей в Метрике за 10 минут

Цель создана – мы великолепны!

Настраиваем Метрику без программистов за 10 минут

  • Повторяем действия для всех форм на сайте.

Согласитесь – проще простого!


Ну и напоминаем, что мы – команда JOBinNet – всегда готовы прийти Вам на помощь, как в вопросах настройки аналитики, так и с задачами повысить и улучшить то, что эта аналитика сможет в дальнейшем анализировать :)

JOBinNet: умеем в  комплексную работу, направленную на привлечение лидов и увеличение Ваших продаж.
Не верите? Отправляйте заявку! Подберем решение для любого направления и бюджета.